Аренда автомобилей

Японские каникулы. Не так как у других

Обед традиционно был в японском стиле. На этот раз мы сами поджаривали себе заранее подготовленные кусочки мяса на миниатюрных спиртовках. Не знаю как у остальных, а у меня получилось очень мягко и вкусно. Еще бы, столько лет практики с шампурами! Вообще мясо в Японии считается деликатесом и, в отличие от морских гадов и рыбных блюд, подается редко и стоит дорого. Но наш обед, как и всё питание в рамках нашей поездки, был для нас бесплатным, за исключением напитков. Воду, конечно, давали просто так, но за пиво и другие тонизирующие напитки нужно было доплачивать на месте. 
После обеда, расплатившись, народ курил в ожидании автобуса, как вдруг к нам из заведения, где мы только что поели, выскакивает официантка с подносом, на котором лежало несколько монет и бешеными глазами начинает искать того, кто не забрал со стола сдачу. Для многих из нас, кто по роду своей работы не сталкивался с японцами в России, стало новостью, что в Японии совершенно не принято давать чаевые, а сдача всегда забирается до последней иены. Например, наши водители из департамента «Аренда автомобилей», особенно те, кто недавно у нас работает, поначалу всегда, если не обижаются, то удивляются такому отношению наших японских клиентов. Но если во всех европейских, и уж тем более в азиатских странах чаевые считаются нормой жизни, как благодарность за качество обслуживания, то у японцев как раз всё наоборот. Их логика выглядит примерно так: дают на чай тому, по кому видно, что тот нуждается или непрезентабельно выглядит. Значит, этому человеку хозяин мало платит за его работу, и тот делает ее плохо. Вывод: оставить чаевые – тем самым дать понять, что и исполнителю, и хозяину должно быть стыдно за уровень тех услуг, которые они оказывают.
Чтобы съеденный обед как можно ровнее улёгся в наших желудках, мы совершили неспешную прогулку к расположенной неподалеку бронзовой статуе Дайбуцу – Великого Будды. Являясь второй по величине в Японии, высотой более 10 метров, статуя всё же не так поражает, как монументальные колоссы стран южной и юго-восточной Азии, где буддизм является доминирующей религией.
В Японии же буддизм распространен, если можно так сказать, несколько факультативно, его исповедуют немногие, и его каноны не так строги. Что не скажешь, например, о Таиланде, где категорически нельзя фотографироваться к Будде спиной, за это можно получить вполне реальный тюремный срок. А в Камакуре, одном из древнейших городов Японии, группы японских школьников и туристов массово снимаются на фоне статуи, и это считается вполне нормальным.
На обратном пути мы сделали остановку на морском берегу, около огромного, но пустынного пляжа. Сезон уже закончился, и по пляжу лишь бегали редкие спортсмены. Но большинство наших мужиков посчитало недостаточным ритуально помочить ножки в Тихом океане, тем более, что на волнах нами всё же были замечены несколько пловцов. И вот весёлая компания русских с уместными по данному случаю воплями и выражениями с разбегу влетает в холодную грязноватую воду. Ура! Но где же японские пловцы? Оказывается, это была тренировка местных дайверов, которые в гидрокостюмах и термобелье (!) отрабатывали погружение. Жаль, что за масками мы не могли видеть их изумленных лиц.
К вечеру мы приехали на ночёвку в Йокогаму, город-порт, также являющийся частью токийского мегаполиса. Не так давно, еще в середине XIX века на этом месте была лишь маленькая рыбацкая деревушка, но именно Йокогама стала первым «окном» Японии в европейский мир, здесь постепенно начали появляться консульства западных стран и торговые представительства, раньше, чем в столице появились набережная и электрическое освещение. Но за много лет город стал частью японских бетонных джунглей, сталью и стеклом безо всякой индивидуальности, присущей городам с древней историей. И, поскольку смотреть здесь было в принципе нечего, у нас по программе был запланирован лишь шоппинг и ужин. Но вместо скучных магазинов мы двинулись в местный луна-парк, благо тот был виден из окон нашей гостиницы. Казавшееся совсем рядом колесо обозрения в реальности оказалось не таким уж и близким, а добираться до него пришлось, огибая многоуровневые развязки. Поэтому когда мы, наконец, туда добрались, уже начало темнеть, и большинство аттракционов закрылось.
Но колесо обозрения работало, и, отстояв совсем небольшую очередь, мы разместились по кабинкам. Совсем стемнело, город зажегся огнями, и Йокогама сверху показалась нам неожиданно прекрасной во всей своей масштабности и современности.
Московское время 16 часов. Спокойной ночи и до завтра, дорогие читатели))
Продолжение следует…

Другие новости
Всё началось с услуг предоставления автомобилей с водителем и без. А как правильно, «прокат» или «аренда» автомобилей?

Предыдущий сайт департамента «Аренда автомобилей» прослужил нам 7 лет верой и правдой, но морально и технически устарел. Вот некоторые отличия нового сайта, которые особенно нужны новым клиентам для принятия положительного решения о начале сотрудничества.

Комментарии юриста по поводу обязанности замены иностранных национальных или международных водительских удостоверений на российские.

Условия аренды для юридических лиц

Условия аренды для физических лиц



О компании
Документы, договоры

Реквизиты компании

Скачать договор аренды автомобиля с экипажем

Скачать заявку на аренду автомобиля без водителя

Скачать доверенность

Скачать договор аренды (для физ. лица)

Скачать договор аренды (для юр. лица)

Скачать договор долгосрочной аренды

Скачать список документов для юр.лиц



Система управления сайтом Host CMS