Аренда автомобилей

Булат Мусин

[ 18.05.2016 ]
4
В Бизнес Кар обслуживали мой а\м, проблем нет, все хорошо сделали. Есть замечания по аренде а\м. Я брал в аренду а\м на 5 дней, у вас в договоре прописано, что время + 3 часа бонусных. Я приехал вовремя, с возможной задержкой 3 часа, по камерам можно посмотреть.  Не было на месте менеджера по аренде, я не думал об этом, пошел получать свой а\м, пока не было менеджера по аренде. Увидел сотрудника, который пригласил меня на выдачу моего а\м. Пока я получил свой а\м, выдавали мне его долго, далее вернулся к тому менеджеру сдавать, он мне считает: 5 дней и 4 часа. Я заплатил, не торговался. Дело в том, я взял а\м для удобства, его потом помыл, заправил, привез как положено – какие претензии, я не виноват что менеджера не было на месте, он говорит, что надо было позвать. Для меня не проблема заплатить, я заплатил эти деньги, но само отношение, хочется справедливости.
Ответ:
Уважаемый Булат! Сотрудник действовал согласно условиям договора аренды. Вы сдали автомобиль по Акту приёма-передачи через 5 суток и 4 часа с момента его приёмки, поэтому в счёт добавлены доплата за эти 4 часа. Во избежание такой ситуации нужно сначала сообщить о возврате автомобиля, вызвав сотрудника аренды по телефону, указанному в договоре аренды. Как вариант, вызвать сотрудника можно с помощью администраторов дилерского центра. Сам факт появления в центре или получение из ремонта собственного автомобиля не может приравниватся к факту возврата арендованного автомобиля.
Другие отзывы

Условия аренды для юридических лиц

Условия аренды для физических лиц



О компании
Документы, договоры

Реквизиты компании

Скачать договор аренды автомобиля с экипажем

Скачать заявку на аренду автомобиля без водителя

Скачать доверенность

Скачать договор аренды (для физ. лица)

Скачать договор аренды (для юр. лица)

Скачать договор долгосрочной аренды

Скачать список документов для юр.лиц



Система управления сайтом Host CMS