Аренда автомобилей

Дмитрий

[ 12.07.2016 ]
3

11.07.16 в 11-00 позвонил в ТЦ "Битца" и попросил предоставить в аренду машину с 18-00 12.07.16 на три дня. При заказе просил машину с чистым салоном, хотел Короллу, но их не было, предложили РАВ4, согласился. 12.07.16 к 18-00 приехал в "Битцу". Менеджер подогнал машину к главному входу, г/н Х372КР777, причем мне показалось, что при повороте с территории салона и при парковке слышался хруст и визг, но подумал. что показалось. Машина чистая, в салоне убрано, сиденья почищены, но сильно поношенны, пробег 67 тыс.км, хотя по состоянию сидений меньше 100 тыс. км не дашь.

Оформили документы, сажусь в машину, включаю заднюю передачу и выворачиваю рулевое колесо, вот и все, приехали, захрустело.

Возвращаюсь в "Битцу", объясняю ситуацию, прошу другой РАВ4, знаю, что есть зарезервированный на 14.07.16, либо другую модель, получаю отказ и предложение проехать сейчас ( это вечером по пробкам) в ТЦ "Левобережный", там есть другой РАВ4, а стоящий в "Битце" в резерве они отдать не могут, а то 14-го числа придет человек (т.е. через два дня), а машины для него не будет: из Левобережного перегнать за это время не могут - некому, а ту, которую предложили мне - ему дать нельзя, он постоянный клиент и на таком убогом РАВ4 ехать не может, а вы берите то, что дают, а не хотите, то без машины оставайтесь и идите с богом отсюда, ничего, переживете, и деньги свои заберите, не нуждаемся мы типа - вот это все мне популярно и разъяснили!

Я конечно переживу, но это наплевательское отношение впечатляет (являюсь клиентом "Битцы" уже девятый год, две машины (Камри и 200-й) там покупал, и на ТО их туда гоняю регулярно).

Причем меня уверяют, что предлагаемая мне машина в порядке. Загоняем машину в цех, слесарь смотрит, соглашается, что надо бы "подрегулировать и смазать ее завтра", только мне машина нужна сегодня.

Ну вот и все, возвратили деньги, время- девятый час, два с половной часа "коту под хвост", все планы на завтра сломаны.

Итог: пытались всучить неисправную машину, когда это обнаружилось - отказались, несмотря на наличие другой машины, ее заменить, больше двух часов зря убитого времени и т.д.

Пусть ТЦ "Битца" обслуживает клиентов, деля их на "белых" и "черных" дальше, успехов им, слава богу, что Бизнес-Кар, все-таки, не единственный дилер Тойота в Москве!

Ответ:
Уважаемый Дмитрий! Прежде всего, приносим извинения за Ваше время, проведённое у нас в ТЦ “Битца”, а также затраченное на написание отзыва. Благодарим за подробнейший отзыв, неравнодушное отношение к работе центра, постоянным клиентом которого Вы являетесь. Мы не делим клиентов на “белых” и “черных”. Другой автомобиль, что физически присутствовал в центре, забронирован клиентом, которому для проезда в режимный объект необходимо не просто зарезервировать модель, но сообщить его гос.№. Поэтому никому другому мы уже не могли отдать другой RAV4, находящийся в Битце. А срочный перегон свободного автомобиля с Левобережного был действительно невозможен. Заметим, не имея возможности предложить Вам замену, мы потеряли доход в размере арендной платы, что уже предполагает отсутствие злого умысла с нашей стороны. Благодарим, что Вы не очерняете факты и абсолютно точно описываете состояние автомобиля “машина чистая, в салоне убрано, сиденья почищены, но сильно поношены” – так оно и есть. Однако, просим нас извинить за то, что мы отказываемся верить в то, что наш сотрудник сказал те фразы, что Вы указываете в своём письме: “и идите с богом отсюда… не нуждаемся…” и тому подобные. Работавший в тот день сотрудник настолько деликатен, что подобные слова он не способен произнести. Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ – техническом состоянии того автомобиля RAV4 гос.№ X372КР777, что был предложен Вам в аренду. Во время проведения последнего ТО-60 (7 тыс км. назад) была замена передних тормозных дисков и колодок. На следующий день после Вашей жалобы мы попробовали воспроизвести те же действия, при которых Вы услышали хруст, то есть включить заднюю передачу и повернуть рулевое колесо. Некоторый едва различимый звук есть, поэтому мы обратились за разъяснением к технологам. Их ответ таков. Включение задней (аналогично передней) передачи задаёт крутящий момент на колесо и если ОДНОВРЕМЕННО с этим и поворачивать руль, то происходит небольшое смещение тормозного диска относительно колодок. Небольшой хруст является нормой – это ТРЕНИЕ тормозных колодок о тормозной диск, может вызывать звук типа негромкого звука. Даже если не трогать педаль тормоза. Звук не свидетельствует о неисправности, его возникновение связано конструктивной особенностью автомобиля, вызвано перемещением деталей тормозной системы относительно друг друга.
Другие отзывы
Глеб [29.10.2015]
3
Хотел взять в аренду автомобиль Toyota RAV4 с 23 по 26 ноября. Предварительно подъехал в офис и  оформил все необходимые для этого долкументы и оплатил. Меня предупредили о замет

Условия аренды для юридических лиц

Условия аренды для физических лиц



О компании
Документы, договоры

Реквизиты компании

Скачать договор аренды автомобиля с экипажем

Скачать заявку на аренду автомобиля без водителя

Скачать доверенность

Скачать договор аренды (для физ. лица)

Скачать договор аренды (для юр. лица)

Скачать договор долгосрочной аренды

Скачать список документов для юр.лиц



Система управления сайтом Host CMS