11.07.16 в 11-00 позвонил в ТЦ "Битца" и попросил предоставить в аренду машину с 18-00 12.07.16 на три дня. При заказе просил машину с чистым салоном, хотел Короллу, но их не было, предложили РАВ4, согласился. 12.07.16 к 18-00 приехал в "Битцу". Менеджер подогнал машину к главному входу, г/н Х372КР777, причем мне показалось, что при повороте с территории салона и при парковке слышался хруст и визг, но подумал. что показалось. Машина чистая, в салоне убрано, сиденья почищены, но сильно поношенны, пробег 67 тыс.км, хотя по состоянию сидений меньше 100 тыс. км не дашь.
Оформили документы, сажусь в машину, включаю заднюю передачу и выворачиваю рулевое колесо, вот и все, приехали, захрустело.
Возвращаюсь в "Битцу", объясняю ситуацию, прошу другой РАВ4, знаю, что есть зарезервированный на 14.07.16, либо другую модель, получаю отказ и предложение проехать сейчас ( это вечером по пробкам) в ТЦ "Левобережный", там есть другой РАВ4, а стоящий в "Битце" в резерве они отдать не могут, а то 14-го числа придет человек (т.е. через два дня), а машины для него не будет: из Левобережного перегнать за это время не могут - некому, а ту, которую предложили мне - ему дать нельзя, он постоянный клиент и на таком убогом РАВ4 ехать не может, а вы берите то, что дают, а не хотите, то без машины оставайтесь и идите с богом отсюда, ничего, переживете, и деньги свои заберите, не нуждаемся мы типа - вот это все мне популярно и разъяснили!
Я конечно переживу, но это наплевательское отношение впечатляет (являюсь клиентом "Битцы" уже девятый год, две машины (Камри и 200-й) там покупал, и на ТО их туда гоняю регулярно).
Причем меня уверяют, что предлагаемая мне машина в порядке. Загоняем машину в цех, слесарь смотрит, соглашается, что надо бы "подрегулировать и смазать ее завтра", только мне машина нужна сегодня.
Ну вот и все, возвратили деньги, время- девятый час, два с половной часа "коту под хвост", все планы на завтра сломаны.
Итог: пытались всучить неисправную машину, когда это обнаружилось - отказались, несмотря на наличие другой машины, ее заменить, больше двух часов зря убитого времени и т.д.
Пусть ТЦ "Битца" обслуживает клиентов, деля их на "белых" и "черных" дальше, успехов им, слава богу, что Бизнес-Кар, все-таки, не единственный дилер Тойота в Москве!