Ваш ответ на мой отзыв от 12.07.2016 заставил снова Вам написать.
Итак:
1. Я присутствовал при телефонном разговоре Вашего специалиста с руководителем отдела аренды. Ваш специалист предлагал ему отдать мне зарезервированный РАВ4, в ответ ему было сказано, что завтра они не смогут перегнать для другого клиента РАВ4 с "Левобережного" по причине отсутствия водителей. Поэтому Ваше заявление об оформленном на ту машину пропуске на режимный объект принять не могу,так как на момент моего нахождения в "Битце" причина невозможности отдать машину ничего общего, с изложенной Вами версией, не имела.
2.Из Вашего ответа с удивлением узнал, что если на автомашине Тойота РАВ4 включить заднюю передачу, то после этого поворот руля у стоящей машины может сопровождаться хрустом, и что это является нормой. Предлагаю провести эксперимент - берем любой стоящий в автосалоне или сервисе РАВ4 и проводим указанные выше манипуляции. Уверен - ничего хрустеть не будет.
Так же было бы любопытно узнать, что думает на этот счет специалисты Тойота - Мотор? Кроме того, если вы внимательно читали мой отзыв, то хруст и свист были и при движении автомашины в момент поворота рулевого колеса.
3. Ваш сотрудник вел себя корректно и претензий к нему по общению я не имею, он, кстати, и пытался помочь. Фразы "черные и белые клиенты, заберите деньги, идите с богом, в Вас не нуждаемся" это не его слова - это саркастическое описание того, с чем я столкнулся в "Битце" в части Вашего отношение к клиенту, жалко, что чувство юмора. хоть и черного, вас подвело.